Живой остров сейбл, пожирающий корабли

Как добраться самостоятельно

Сейчас остров практически безопасен для кораблей, проходящих мимо, благодаря круглосуточной работе маяка и радиомаяка. Добраться сюда самостоятельно непросто. Обязательно нужно разрешение властей. Но все старания окупятся с лихвой, только вы ступите на землю этого загадочного кусочка суши.

Аэропорт столицы Новой Шотландии Галифакса (Halifax) имени Роберта Стэнфилда принимает международные рейсы из многих аэропортов мира. От аэропорта до города ходит регулярный автобус, на котором за полчаса вы доберётесь до центра. Из Квебека или Монреаля курсирует поезд до Галифакса.

До цели вашего путешествия — таинственного острова предлагаются вертолётный или водный варианты.

Удачного путешествия!

География

Остров Соболь с северо-запада

Остров Сейбл представляет собой узкую песчаную косу в форме полумесяца с площадью поверхности около 34 км 2 (13 квадратных миль). Несмотря на то, что его длина составляет примерно 43,15 км (26,81 мили), ширина в самом широком месте составляет всего 1,21 км (0,75 мили). Длинный остров в форме полумесяца плавно поднимается над мелководьем континентального шельфа примерно в 285 км (177 миль) к востоку от Галифакса, Новая Шотландия. Его расположение, а также частые туманы и внезапные сильные штормы, например, ураганы и норд-пасхи , привели к более чем 350 зарегистрированным кораблекрушениям. Его часто называют кладбищем Атлантики , так как он расположен по обе стороны большого кругового маршрута, ведущего с восточного побережья Северной Америки в Европу. Ближайший выход на берег находится в 160 км к северо-западу от Кансо , Новая Шотландия.

Считается, что остров Сейбл образовался из конечной морены, отложившейся на континентальном шельфе ближе к концу последнего ледникового периода. Он медленно движется по мере того, как волны размывают западный берег, а на восточном берегу добавляется новый песок и постоянно меняет форму под воздействием сильных ветров и сильных океанских штормов.

На острове есть несколько пресноводных прудов на южной стороне между станцией и западным светом; однако в последние годы их защитная линия дюн подверглась эрозии до такой степени, что они меняются из года в год. В предыдущие годы, солоноватой озеро по имени Озеро Уоллес существовал в самом центре южного пляжа. В самом большом размере он простирался на многие мили; действительно, во время Второй мировой войны на него садились самолеты-амфибии. С годами озеро уменьшилось из-за засыпки песком, пока в конце 2011 года оно не заполнилось полностью и не исчезло. Поскольку южный пляж подвержен наводнениям во время осенних штормов, на фотографиях часто видна вода в районе бывшего озера Уоллес; однако эта затопленная территория относительно мелкая (не более нескольких футов) и не является остатком озера. Первоначальное озеро имело достаточно большую глубину, поэтому даже во время затопления озеро можно было увидеть на аэрофотоснимках как более темное (более глубокое) пятно посередине затопляемой территории.

Остров является частью регионального муниципалитета Галифакса, федерального избирательного округа Галифакс и провинциального избирательного округа Цитадель Галифакса , хотя городская зона собственно Галифакса находится примерно в 300 км (190 миль) от материковой части Новой Шотландии.

Архивы

АрхивыВыберите месяц Сентябрь 2019  (1) Июль 2019  (3) Май 2019  (1) Апрель 2019  (1) Январь 2019  (1) Октябрь 2018  (2) Август 2018  (1) Июль 2018  (2) Июнь 2018  (2) Май 2018  (2) Апрель 2018  (4) Март 2018  (5) Февраль 2018  (1) Январь 2018  (1) Декабрь 2017  (1) Ноябрь 2017  (2) Октябрь 2017  (2) Август 2017  (1) Июль 2017  (2) Июнь 2017  (2) Май 2017  (1) Апрель 2017  (4) Декабрь 2016  (1) Октябрь 2016  (1) Август 2016  (2) Июль 2016  (1) Июнь 2016  (1) Май 2016  (7) Апрель 2016  (1) Март 2016  (5) Февраль 2016  (3) Январь 2016  (1) Октябрь 2015  (2) Август 2015  (1) Июль 2015  (2) Июнь 2015  (2) Май 2015  (6) Апрель 2015  (8) Март 2015  (1) Февраль 2015  (130) Декабрь 2014  (3) Ноябрь 2014  (2) Октябрь 2014  (4) Сентябрь 2014  (10) Август 2014  (11) Июль 2014  (12) Июнь 2014  (10) Май 2014  (9) Апрель 2014  (10) Март 2014  (16) Февраль 2014  (14) Январь 2014  (27) Декабрь 2013  (35) Ноябрь 2013  (3)

Об острове Сейбл

Одним из таких мест является островок Сейбл на севере Атлантического океана. Сегодня он считается частью Канады и располагается в ста восьмидесяти километрах к юго-востоку от побережья Новой Шотландии. Сейбл имеет форму полумесяца. Его длина составляет примерно сорок два километра, а ширина – порядка полутора километра. На острове круглогодично проживают в среднем пять человек, являющихся сотрудниками местной метеорологической станции.

Фото из открытых источников

Среди растительности здесь встречаются только трава и редкие низкорослые кустарники. На Сейбле в свое время пытались посадить деревья, однако все из них в кратчайшие сроки погибли. На острове проживает известная популяция диких лошадей, составляющая около трехсот голов. Считается, что их завезли сюда в конце восемнадцатого века франкоакадцы. Кроме того, здесь находится наиболее крупная на планете колония длинномордых тюленей. В 1960 году канадское правительство решило начать защиту лошадей и тюленей, поэтому признало эту территорию заповедником, разрешив его посещение только при получении специального разрешения.

Сегодняшний Sable Island

Растительность острова, несмотря на постоянные шторма и суровый климат, достаточно разнообразна. Одних только орхидей насчитывается 6 видов! А вот деревья на острове не приживаются. На острове обитают около трехсот видов птиц, среди них много водоплавающих. Здесь многочисленны колонии тюленей и морских котиков, также можно встретить нерп и поговаривают, даже белых акул.

На Сабле живут три сотни пони, на тех из них, кто признает и не боится человека, смотрители ежедневно совершают объезд острова, зорко всматриваясь вдаль: не нужна ли кому-нибудь помощь? На сегодняшний день на острове несут попеременную вахту два-три десятка человек. Прежде всего, те, кто обеспечивает бесперебойную работу маяков, а также ученые метеорологи, биологи.

На Острове Сабля работает электростанция, использующая, наряду с дизельным топливом, энергию ветра. Два маяка шлют свет и радиосигнал (один из них – радиомаяк) проходящим поблизости кораблям о том, что они находятся рядом с Атлантическим кладбищем кораблей. Здесь построены кузница и склад, мастерские, общежитие, новая станция и дома на самом берегу моря для спасателей и метеорологическая станция, работает газодобывающая вышка. В большом ангаре на рельсах стоят спасательные суда, готовые в любой момент спуститься на воду. Взлетная полоса и площадка для вертолета делают возможность спасения попавших в беду моряков еще более действенной. Человек на правах царя природы пытается усмирить стихию, и за последние несколько десятилетий в окрестностях острова не зафиксировано ни одного крупного кораблекрушения, но, несмотря на это, не стоит расслабляться – ненасытный остров всегда готов начать охоту. Постоянным напоминанием служит старое здание спасательной станции, построенное из обломков жертв острова. Эти доски хранят названия погибших кораблей, души которых навечно прикованы к острову Сабля.

French[edit]

Pronunciationedit

  • IPA(key): /sabl/, /sɑbl/
  • audio (France) (file)
  • (Quebec) IPA(key):
  • audio (Quebec) (file)
  • (Louisiana) IPA(key):

Etymology 1edit

From Old French, from Vulgar Latin or Late Latin sablum, from Latin , alternative form of . Compare , which was used more often in Old French. Compare Italian , Occitan .

sable m (plural )

  1. sand
Derived termsedit
  • être le grain dans la mécanique

Etymology 2edit

From Old French martre sable (“sable marten”), an animal. From Middle Low German (compare Middle Dutch , Middle High German zobel); ultimately from a Balto-Slavic word (compare Russian (sóbolʹ), Polish , Czech ). Compare also Persian ‎ (samur).

sable m (plural )

  1. (heraldry) The heraldic colour ; black.

From

sable

“sable” in Trésor de la langue française informatisé (The Digitized Treasury of the French Language).

Немного истории острова Сейбл

Достоверно неизвестно кто и когда впервые открыл этот остров.
Ходят легенды, что на острове бывали викинги, возможно по пути в Винланд. Есть предположения, что сюда приплывали древние римляне. Но явных доказательств этому нет.

Первые сведения об острове датируются началом 16 века. Считается, что первооткрывателем стал португальский мореплаватель Жоао Альварес Фагундес. Его экспедиция к берегам Новой Шотландии в 1520-21 годах обнаружила остров. Возможно, Жоао назвал остров в честь себя «Фагунда». В португальских картах того времени есть упоминание такого острова. И отмечен он примерно в районе современного острова Сейбл.

Первыми зафиксированными поселенцами стали преступники, которых в 1598 году высадил здесь на берег французский маркиз де ла Рош-Гельгомарш. Большинство поселенцев погибли, но некоторым удалось выжить на острове в течение 5 лет, прежде чем их вернули во Францию в 1603 году.

Ввиду развития морского судоходства между Старым и Новым Светом, в 1801 году губернатор Новой Шотландии основал ряд спасательных станций. Одна из них располагалась на острове Сейбл.

Канадское правительство построило здесь два маяка в 1872 году, соответственно на восточной и западной оконечностях острова.

До появления современной корабельной навигации на острове Сейбл жили семьи спасателей и смотрителей маяков. В начале 20 века на острове установили радио- и метеостанции.

Дома на острове Сейбл

Улучшения в навигации привели к резкому снижению количества кораблекрушений к середине 20-го века. Таким образом, спасательная станция на острове была сначала сокращена, а потом и вовсе закрыта в 1958 году. В 2004 году вывели из эксплуатации западный маяк.

Последний маяк острова Сейбл

Загадки кочующего острова Сейбл

Проклятый остров, убийца кораблей, пожиратель суден, коварное место – таких эпитетов удостоен этот небольшой остров. В чем же дело? Оказывается, эта узкая полоска суши постоянно перемещается с невероятной скоростью – почти 200 метров в год! Сам остров часто покрыт густыми туманами. Невысокий и плоский, спрятавшийся во мгле он, будто бы, ждет добычу, скрываясь за водами холодного океана. Во время сильного шторма и высоких волн заметить остров-призрак совсем невозможно.

На острове Сейбл песок может менять свой цвет, подстраиваясь под цвет вод океана. Это – еще одна невероятная особенность странного острова. Очертания острова постоянно изменяются, ведь сильное течение размывает песок с одной стороны и намывает его с другой. Этим и обусловлена высокая скорость движения острова в восточном направлении. Геологи в недоумении. Такое движение – нонсенс… Ведь Сейбл находится на мощной тектонической плите, которая дрейфует всего лишь на миллиметры в год! Получается, что этот остров двигается быстрее, чем дно океана! Неясно до сих пор, почему это происходит.

«Кладбище Атлантики» — второе название зловещего острова Сейбл. Рядом с островом произошло более 300 крушений кораблей. Если корабль выбрасывало на этот клочок суши, его ждала страшная участь. Зыбучие пески кочующего острова за пару месяцев проглатывали корабль. Пейзаж острова довольно мрачен. Иногда Сейбл, словно желая навести ужас на окружающий мир, возвращает на поверхность остатки кораблей. Они откуда-то снова появляются на поверхности острова.

История атлантического кладбища кораблей на острове Сейбл

Кем и когда был открыт злополучный остров доподлинно неизвестно. Эту «честь» приписывают себе норвежцы, французы и англичане. Британцы подкрепляют свои доводы названием — «SABLE» — в переводе означающим «соболь». Вот только причем здесь соболь – не понятно, эти животные на острове не водятся, а признать, что очертания острова имеют сходство с этим зверьком можно, обладая очень развитой фантазией. Более правдоподобно звучит версия о том, что в название острова закралась ошибка, и буква L заняла чужое место, закравшись на место буквы R: «SABRE» — это сабля, а очертания острова действительно напоминают саблю.

Впрочем, если учесть, что другое значение слова «SABLE»  — печальный, мрачный, то такое название оправдывает свое существование.

Первые жители были из числа моряков, выживших после кораблекрушения. Материалом для постройки хибар им служили обломки кораблей, а едой – одичавшие коровы, завезенные сюда исследователем-географом Лери, и морские котики, в большом количестве обитающие на острове по сей день. Надежд на спасение у тех, кто стал пленником острова, практически не было: суда не желали подходить к Сабле и пополнять список ее добычи. О том, что происходило на острове, сколько преступлений и преступников он повидал, остается только догадываться, но дурная слава и название «Остров призраков» за ним закрепились очень надежно.

В самом конце 16 века к «изысканному» обществу несчастных обитателей добавились каторжники. Маркиз де ла Рош направлялся на своем корабле в сопровождении этой «чудной» компании к берегам Новой Шотландии, намереваясь обосновать там колонию. Однако застигший их по дороге шторм повредил корабль, и маркиз был вынужден повернуть назад, а «балласт» оставить на встретившейся по пути Сабле. Так 48 уголовников обрели новое место жительство. Для пропитания на острове им были оставлены пять десятков овец, а после о ссыльных забыли на долгие семь лет. Когда было подписано помилование, в живых остались лишь 11 человек: грязные, заросшие, одичавшие, одетые в овечьи шкуры дикари прибыли на материк, и пятеро из них попросили у короля позволения вернуться обратно. Это событие стало началом французской колонии на Сабле, а бывших каторжан, ставших свободными поселенцами, снабдили всем необходимым и отвезли на остров.

Остров Сейбл – пожиратель кораблей

Плохая просматриваемость – не единственный «сюрприз» для моряков, который подготовил Сейбл. Огромнейшая опасность – это зыбучие пески острова, в которых, согласно легендам, похоронено тысячи кораблей. Когда судно садилось на мель, остров просто «пожирал» его и хоронил в своих песках. Причем даже большие корабли, длиной до 120 м, уходили вглубь очень быстро – за пару месяцев на поверхности не было даже останков судна.

Зафиксированные катастрофы острова Сейбл исчисляются сотнями. Первое кораблекрушение, о котором известно из письменных источников, случилось в 1583 году. А последняя катастрофа произошла в 1947 году, когда американский пароход «Манхассетен» попал в смертельные объятия дрейфующего острова. Ни опытный экипаж, ни отличное знание навигации и «поведенческих привычек» Сейбла, не смогли уберечь корабль от крушения. После этого случая на острове построили радиомаяк и отправили большую команду исследователей для изучения места.

Но хотя корабли больше не гибли, персонал делился ужасающими впечатлениями от пребывания здесь. Многие из работников сообщали, что видели бродивших по морю и суше призраков. Другим мерещилось дрейфующее в океане кладбище. Известен случай, когда одного из смотрителей кошмары преследовали так часто, что его эвакуировали, опасаясь за психическое состояние. Этого мужчину постоянно преследовали моряки одной из погибших в 1926 году шхун и умоляли их спасти.

Климат, флора и фауна острова Буве

На острове Буве господствует морской антарктический климат, которому характерны сильные тучи и туманы. Среднегодовая температура воздуха около -1оС. Причем годовые колебания минимальны, от – 5о до +4о.
Максимальная температура +14оС зарегистрирована в марте 1980 года.

Суровый климат и ландшафт не способствуют распространению бурной растительности. Здесь можно встретить лишь мхи и лишайники, растущие на свободных ото льда участках суши.
Животный мир разнообразнее. Здесь гнездятся более 10 видов морских птиц. В конце прошлого века насчитывалось более 100 000 пингвинов, нескольких видов. Также остров используют морские котики и тюлени в период размножения. В окружающих водах встречается гигантские горбатые киты и касатки.
С 1971 г. остров Буве является заповедником.

Станция Сейбл-Айленд

Станция Сейбл-Айленд

Станция Sable Island, управляемая и укомплектованная Parks Canada , является единственным постоянно укомплектованным персоналом на острове. Климатологический учет на острове Сейбл начался в 1871 году с созданием Метеорологической службы Канады и велся непрерывно с 1891 года по 20 августа 2019 года.

Остров Соболь на протяжении многих лет был объектом обширных научных исследований. Метеорологическая служба Канады работает широкий спектр ручных и автоматизированных инструментов, в том числе системы автоматических метеорологических наблюдений , аэрологии программа условия в верхних слоях атмосферы с помощью измерения радиозонда осуществляется в воздухе на заполненный водородом метеозонд на высотах выше 40 км (25 mi), а также программа сбора данных о фоновых уровнях двуокиси углерода , которая началась там в 1974 году. Были проведены исследования по мониторингу переноса загрязняющих аэрозолей на большие расстояния. Также изучается химия тумана, изучается перенос и состав атмосферных токсинов, которые он переносит. Тропосферный озон был измерен и проанализирован исследователями из Канады и Соединенных Штатов, а также 20 других мест в Северной Америке.

Жителя Бриттена-Нормана выгружают на пляже на острове Сейбл

Установка магнитной обсерватории BGS на острове Сейбл финансировалась как совместное предприятие Британской геологической службы, Sperry-Sun Drilling Services и Sable Offshore Energy. Данные, которые он собирает, помогают научным исследованиям скорости изменения магнитного поля Земли и повышают точность Глобальной геомагнитной модели BGS. Данные геомагнитной обсерватории используются в морской энергетике для точного позиционирования, например, для наклонно-направленного бурения .

Приблизительно два раза в месяц припасы доставляются на станцию ​​Сейбл-Айленд компанией Sable Aviation на британско-норманнском островитянине . Хотя на острове есть вертодром (CST5), там нет постоянной взлетно-посадочной полосы для самолетов с неподвижным крылом, которые вместо этого приземляются на южном пляже в районе, обозначенном как аэродром острова Сейбл (CSB2). Для посадки требуется предварительное разрешение, так как территория часто непригодна для использования из-за меняющихся песчаных условий.

Как Сейбл приманивает и топит корабли

Португальские моряки, впервые нашедшие этот остров в 1521 году, сперва прозвали его Санта-Крусом, то есть Островом Святого Креста. Тем не менее, такое имя быстро перестали использовать, поскольку ничего богоугодного на этой земле, как оказалось, не было.

Вскоре островок переименовали в Сейбл. Точно не известно, что это название означает. С разных языков «Сейбл» можно перевести как «месяц», «песок», «сабля», «соболь» или даже «черный, траурный цвет». Последний вариант, возможно, наиболее похож на правду, поскольку мореплаватели действительно называли между собой остров Траурным. «Кладбище Атлантики» и «Пожиратель кораблей» – еще некоторые названия страшного и загадочного острова, красноречиво говорящие об отношении к нему моряков.

Фото из открытых источников

Здесь с шестнадцатого века разбились сотни военных, торговых, рыбацких, экспедиционных и пиратских кораблей. Согласно официальной статистике, всего Сейбл потопил три с половиной сотни судов, однако на самом деле их гораздо больше, и это число явно перевалило давно за тысячную отметку

В прежние времена среди моряков, посещавших этот регион Северной Атлантики и имевших осторожность не приближаться к Сейблу вплотную, ходила легенда о живом острове, который, словно гигантский водоплавающий хищник, поджидает корабли и приманивает их к себе. Издали остров всегда казался дружелюбным и спокойным, однако, когда корабли подплывали к нему слишком близко и уже не имели возможности развернуться, начинался сильный шторм, и суда бросало на подводные скалы

Последним, что видели несчастные утопающие, были остовы других ушедших ко дну кораблей.

В тридцатые годы прошлого века канадские ученые собрали сюда экспедицию с целью проверить, действительно ли морские легенды имеют под собой какую-то почву, и Сейбл является аномальным местом. Каково же было их удивление, когда они нашли на его берегу многочисленные обломки кораблей! Оказалось, что остров состоит из зыбучих песков, которые постоянно перемещаются и буквально обволакивают разбитые суда, словно поглощая их. Других таких мест на планете просто нет.

Растительность и дикая природа

Лошадь острова Соболь

Остров Соболь получил свое название от французского слова «песок». Здесь нет естественных деревьев, вместо них растет маррам и другая низкорослая растительность. В 1901 году федеральное правительство посадило более 80 000 деревьев в попытке стабилизировать почву; все умерли. Последующие посадки привели к выживанию одной сосны обыкновенной . Хотя он был посажен в 1960-х годах, его высота составляет всего несколько футов. Ежегодно в декабре ее украшают как рождественскую елку, что является частью традиции сотрудников станции.

Согласно отчету 2016 года, остров является домом для более 550 свободно гуляющих лошадей, защищенных законом от вмешательства человека. Во время исследования 2017–2018 годов оценочная популяция составляла 500 лошадей по сравнению с примерно 300 лошадьми, зарегистрированными в 1970-х годах. Из-за суровой весны 2017 года уровень смертности составлял около 10%, но нормальный показатель составляет около 1% в год, в основном из-за голода и переохлаждения.

Эта популяция диких лошадей, вероятно, произошла от лошадей, конфискованных у акадийцев во время Великого изгнания и оставленных на острове Томасом Хэнкоком , бостонским купцом и дядей Джона Хэнкока . В начале 1800-х годов многие лошади использовались мужчинами, патрулирующими остров в поисках терпящих бедствие судов, а также животные перемещали спасательные шлюпки и оборудование к местам кораблекрушений.

В 1879 году на острове, по оценкам, проживало 500 лошадей и крупного рогатого скота, а растительность острова описывалась как покрытая травой и диким горохом. В прошлом лишних лошадей собирали, отправляли с острова и продавали, многие из них использовались в угольных шахтах на острове Кейп-Бретон , Новая Шотландия. В 1960 году правительство Канады в соответствии с Законом о судоходстве Канады предоставило лошадям полную защиту от вмешательства человека. Частично это было мотивировано планом 1950-х годов, который в конечном итоге был отменен из-за общественного давления, по выводу лошадей с острова после того, как некоторые биологи сообщили, что они наносят ущерб экологии земли. Тем не менее, некоторые продолжали рассматривать лошадей как инвазивный вид, который не подходит в охраняемом регионе, где экологическая целостность должна быть сохранена в соответствии с Законом о национальных парках.

Лошадь и жеребенок с острова Соболь

На берегах острова гнездятся гавань и серые тюлени . Подсчет тюленей в популяции серых тюленей в 1960-х годах оценивался в 200–300 детенышей, родившихся в то время на острове, но недавние исследования, проведенные в 2003–2004 годах, оценили количество детенышей, родившихся в этот сезон, в 50 000. На тюленей иногда охотятся различные виды акул, обитающие в близлежащих водах. Необычные раны от укусов «штопор» на мертвых тюленях предполагают, что гренландская акула , вероятно, ответственна за большинство нападений здесь.

Здесь проживает несколько крупных птичьих колоний, в том числе полярная крачка и ипсвичский воробей, подвид саваннского воробья, который гнездится только на острове. Многие другие виды являются постоянными, мигрирующими или временными, уносятся в море во время штормов и возвращаются на сушу за пределы своего естественного ареала.

Раньше считалось, что пресноводная губка Heteromeyenia macouni встречается только в прудах на острове. Однако в настоящее время считается, что это тот же вид, что и Racekiela ryderi , встречающийся в других местах.

Кролики , крупный рогатый скот и козы также были выпущены на остров, но без особого успеха.

В какой-то момент на острове была популяция моржей , пока охотники не довели ее до исчезновения .

Ссылки [ править ]

Тексты

Николлс, Эндрю. Мимолетная империя: ранняя Стюарт Британия и купцы-авантюристы в Канаду. Издательство Университета Макгилла-Куина. 2010 г.

Сноски

  1. ^ MA Макдональд. Фортуна и Ла Тур. Methuen Press. 1983. С. 14
  2. ^ Названия мест Новой Шотландии Архивы Новой Шотландии и Управление записями
  3. Перейти ↑ Nichols, 2010. p. xix
  4. ^ Роджер Сарти и Дуг Найт. Укрепления Святого Иоанна: 1630-1956 гг. Серия «Военное наследие Нью-Брансуика». 2003. с. 18
  5. Перейти ↑ Nicholls, 2010, p. 139
  6. ^ Роджер Сарти и Дуг Найт. Укрепления Святого Иоанна: 1630-1956 гг. Издания Goose Lane. 2003. с. 18
  7. ^ MA Макдональд. La Tour and Fortune. п. 89
  8. ^ Макбит, Джордж (1979) . «Сент-Этьен де Ла Тур (Тургис), Шарль де (1593–1666)» . В Брауне, Джордж Уильямс (ред.). Словарь канадской биографии . I (1000–1700) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс.
  9. ^ Dan Конлин , Пираты Атлантики (2009), Галифакс: FORMAC Publishing, стр. 34, 44, 52
  10. ^
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 10.10.2017 . Проверено 15 февраля 2016 .
  12. Перейти ↑ John Grenier, Far Reachs of Empire: War in Nova Scotia 1710-1760. Издательство Оклахомского университета. 2008 г.
  13. Перейти ↑ Patterson, Stephen E. (1998). «Индийско-белые отношения в Новой Шотландии, 1749-61: исследование политического взаимодействия» . У П.А. Бакнера; Гейл Дж. Кэмпбелл; Дэвид Франк (ред.). Читатель Acadiensis: Атлантическая Канада до конфедерации (3-е изд.). Acadiensis Press. С.  105-106 . ISBN 978-0-919107-44-1.•  Паттерсон, Стивен Э. (1994). «1744–1763: Колониальные войны и коренные народы» . У Филиппа Бакнера; Джон Г. Рид (ред.). Атлантический регион Конфедерации: история . Университет Торонто Пресс. п. 144. ISBN 978-1-4875-1676-5. JSTOR  10.3138 / j.ctt15jjfrm .
  14. ^ Уинтроп Белл. Иностранные протестанты, Университет Торонто, 1961, стр. 504; Питер Лэндри. Лев и Лилия , Trafford Press. 2007. с. 555
  15. Перейти ↑ John Grenier, The Far Reaches of Empire , Oklahoma Press. 2008. с. 198
  16. ^ Маршалл, стр. 98; см. также Bell. Иностранные протестанты . п. 512
  17. ^ Маршалл, стр. 98; Питер Лэндри. Лев и Лилия, Trafford Press. 2007. с. 555
  18. ^ «Новая Шотландия моторизованные рыбацкие лодки» по David A. Walker
  19. ^ Ким Стейси (1994). Никто не причиняет мне вреда безнаказанно — история, организация и биографии 84-го полка горцев (королевские эмигранты горцев) и молодых королевских горцев во время войны за независимость 1775-1784 годов . Неопубликованная рукопись. п. 29
  20. ^ Сообщество Новой Шотландии: Сообщество острова Кейп-Сейбл
  21. ^ «SS Hungarian» База данных морского наследия музея Новой Шотландии. Архивировано 13 июля 2007 г. на Wayback Machine.
  22. ^ «Канадские климатические нормы 1961-1990» . Окружающая среда Канады. 31 октября 2011 . Проверено 23 ноября 2012 года .
  23. ^ Important Bird Areas Канады страницы для Cape Sable Island Архивированного 11 марта 2007, на Wayback Machine

Наша океанская площадка — Руководство по истории Новой Шотландии

Наблюдение за птицами [ править ]

С океаном, омывающим все стороны острова, климат здесь морской: летом здесь явно прохладно, но зимы значительно более умеренные, чем во внутренних частях провинции

Остров является заметным бирдингом назначением, что является важной миграционной точкой остановки для птиц , таких как Атлантический казарок и трубопроводов ржанка. Именно этот уникальный климат, обилие приливных болот и географическое положение острова на пути полета с севера на юг многочисленных мигрирующих водоплавающих птиц дали ему международное признание в качестве важной орнитологической территории.

Ежегодный пролёт казарок в марте и апреле превращается в местное мероприятие по наблюдению за птицами. Десятки тысяч казарок совершают захватывающий полет в сумерках, проведя день на кормежке в местных болотах. Они проводят ночь, покачиваясь в Атлантическом океане к востоку от острова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector